> Вопросы поставщику ...
-
Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента в компании "Свой Сантехник":
- Потребители (частное лицо, ЖКХ, монтажники)
- Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики, сетевая DIY розница)
-
Ценовое позиционирование относительно основных представленных на рынке брендов, в каждом из групп сегментов:
- Для потребителя
- Для перепродавца
-
С кем компания будет пересекаться по данному виду продукции:
- Бренды - сравнение цена/качество/преимущества/известность/технические параметры (по 5ти бальной шкале) с брендами представленными на рынке
- Конкуренты (альтернативные поставщики)
-
Наличие стоп - цен (РРЦ, МОЦ)
-
Отсрочка (консигнация, ответственное хранение)
-
Скидки
-
Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)
-
Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты, разрешения и т.д.)
-
Маркетинговая поддержка нового поставщика:
- Обучение
- Наличие презентаций для нашего персонала
- Реклама
- Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов
- Образцы
- Информация о нас на сайте компании продавца
- Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт)
-
Условия доставки
-
Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон
-
Упаковка и фасовка, наличие штрих кодирования на каждой ед. товара
-
Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком
-
Складские запасы наличие/ под заказ
Все эти вопросы, так или иначе, нужно прояснить в ходе переговоров.
> Список требований к поставщику ...